|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет |
Впервые опубликовано 20.09.2005 14:48
Последняя редакция 17.10.2011 11:37
Материал читали 26845 человек
Пред. страница - Страница 1 из 5 - След. страница >> История созданияК работам по созданию бронеавтомобилей на трехосном шасси в СССР приступили в начале 30-х годов. При этом конструкторы в основном рассчитывали на шасси американского грузовика В 1932 году инженер П. Н. Сячентов, известный своими разработками в области артиллерии, спроектировал универсальный средний плавающий бронеавтомобиль БАД-2 (Бронеавтомобиль-Дрезина), способный, кроме всего прочего, передвигаться по железнодорожной колее. Был построен единственный экземпляр. Однако ни одна из указанных машин по своим тактико-техническим характеристикам не удовлетворяли военных. Армии требовался средний пушечный бронеавтомобиль с резервом для модернизации на перспективу. В 1932 году на Ижорском заводе под руководством инженера А. Д. Кузьмина разработали бронеавтомобиль В цилиндрической сварной башне оригинальной конструкции устанавливались стандартная 37-мм танковая пушка (боекомплект 34 артвыстрела) и отдельно от нее пулемет ДТ в шаровой установке. Второй пулемет ДТ размещался в лобовом листе корпуса справа от водителя. За счет ступенчатой формы крыши корпуса (подбашенный лист располагался заметно ниже крыши водительской кабины) удалось существенно снизить общую высоту боевой машины. Еще одной интересной новинкой в конструкции |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |