|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет |
Впервые опубликовано 20.09.2005 14:46
Последняя редакция 17.01.2016 18:53
Материал читали 187966 человек
<< Пред. страница - Страница 4 из 8 - След. страница >> Бронеавтомобиль БА-64ГПараллельно с Выксунским заводом, с июля 1942 года Горьковский автозавод также провел железнодорожную модернизацию БА-64. В отличии от Выксунского завода, горьковчане решили создать универсальную машину, способную перемещаться и на автомобильных колесах, и по железнодорожному полотну. Горьковская модель — БА-64Г — представляла собой бронеавтомобиль с обычным колесами, но с четырьмя роликами с ребордами, попарно расположенными впереди и сзади машины, удерживавшими ее на рельсах. Для того чтобы сойти с колеи, было достаточно поднять ролики. Задний ход был получен введением реверсивной раздаточной коробкой. Первый БА-64Г был изготовлен 8-го ноября 1942 года, и в тот же день состоялись первые испытания. Прошли они неудачно: при заезде на ж/д полотно были погнуты оси тележек. Дальнейшие испытания выявили неустойчивость машины и частые сходы с рельс 12 января 1943 года начались испытания нового варианта БА-64Г, но полностью устранить недостатки так и не удалось. Проект был оставлен. Всего к этому моменту было изготовлено 3 бронеавтомобиля БА-64Г с незначительными отличиями. |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |