017.jpg
The Russian Battlefield
010.jpg
Главная Форум

Подписка на обновления

IREMEMBER.RU






Яндекс цитирования
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Баланс танковых войск для игры
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Баланс танковых войск для игры

Баланс танковых войск для игры 22.03.2012 08:17 #2360

Здравствуйте! Я разработчик игры "1945" (маленькая пошаговая стратегия для контакта еще в разработке)
на данном этапе занимаюсь балансом танковых войск СССР и Германии.С легкими и средними танками и САУ все получается нормально,а вот с тяжелыми посложнее.В игре 2 основные характеристики -это живучесть и урон (есть еще шансы попадания(пока не участвуют в балансе) и скорость (но для этих махин она не актуальна)) и по 6 тяжелых танков и САУ с каждой стороны.Сложность заключается в то что надо раскидать живучесть в диапазоне 170-320 ед. и урон не больше 75 ед. и что бы при общем подсчете стороны были сбалансированы и более менее соответствовали действительности.Я сделал так:

Pz. V «Пантера».. 170 ( жизней) 46-57 (урон)
Jagdpanther .. 190 ( жизней) 53-64 (урон)
Pz.VI «Тигр» .. 200 ( жизней) 48-60 (урон)
Ferdinand .. 250 ( жизней) 53-64 (урон)
Pz.VI-B«Тигр2» .. 240 ( жизней) 52-63 (урон)
Jagdtiger .. 300 ( жизней) 62-75 (урон) .......общее 1350(жизней) 314-389(урон)

Кв-1 .. 210 ( жизней) 30-41 (урон)
Кв-85 .. 240 ( жизней) 42-50 (урон)
Су-100 .. 185 ( жизней) 48-62 (урон)
Ис-2 .. 230 ( жизней) 54-66 (урон)
Су-152.. 235 ( жизней) 60-72 (урон)
Ис-3 .. 310 ( жизней) 54-66 (урон) ....... общее 1410(жизней) 288-357(урон)

У СССР чуть больше жизней,у Германии чуть больше урон.
Пантеру сюда поставил из-за массы,Су-100 из-за орудия ,а ис-3 из-за названия игры)

Так вот 2 вопроса, как бы вы раскидали жизни и урон этих танков и САУ или так нормально?
И если добавить союзников какую технику можно использовать (выпуска до 1945) что бы не очень сильно уступали?

Пару скриншотов

Изменено: 22.03.2012 08:24 от Александр Николаев.

Re: Баланс танковых войск для игры 22.03.2012 09:40 #2361

Александр, здравствуйте.
В играх подобного рода ИМХО крайне тяжело соблюсти баланс по ТТХ. И СССР, и Союзники брали немецев лишь количеством по сути, а у Вас КВ-1 имеет ТТХ сильно поболее Пантеры. А СУ-152 имеет столько же хитпоинтов, как и Королевский Тигр. Хотя последний по лобовому бронированию превосходил СУшку вдвое. Ягдпантеру вы вообще "опустили", имхо. С ее то 100мм/55 гр. и 88/71 пушкой, способносй убить любой танк того времени на реальной дистанции боя...
По мне так проще у немцев кол-во хитпоинтов о огневую мощь умножить раза в полтора, у наших убавить раза в полтора, зато дать в 2-2,5 раз больше унитов за СССР/Союзников.
По Союзникам: Шерман (76м) = Т-34/85; Першинг можете поставить равным Тигру по поинтам и пушке. Можете сделать "суперпершинг", со 115 мм брони, 90мм/71 кал. пушкой и массой в 52 тонны, янки построили пару штук в войну.
Черчилль сойдет, 152 мм брони и 57 мм. длинноствольная пушка.
  • zmerus
  • ( Читатель )
  • Вне сайта
  • Сержант
  • Постов: 64
  • Репутация: -6

Re: Баланс танковых войск для игры 22.03.2012 10:03 #2362

Александр, я так понимаю, "жизни" - это защищенность танка в целом. Про пантеру уже сказали, еще навскидку:
у КВ-1 жизней должно быть чуть более чем у КВ-85, т.к. последний строился на облегченном шасси КВ-1с.
ИС-3 дайте максимальное число жизней -там не только слассная броня стояла, но очень удачные углы наклона брони да и весь силуэт довольно низенький был для танка такого класса.

Королевскому Тигру вы недодали жизней. А вот урон у него, Ягдпантеры и у Фердинанта - одинаковый.

В принципе, Змерус вам правильно сказал - немцы превосходили нас по характеристикам техники. Но если концепция игры не позволяет выдавать разное кл-во фишек игрокам, то плюньте на это и просто балансите технику между собой в пределах одной страны.
Главный по тарелочкам

Re: Баланс танковых войск для игры 10.04.2012 18:13 #2445

Концепция игры не позволяет иметь на одной стороне больше юнитов. Спасибо, за подсказку буду делать баланс в пределах одной страны.
Еще вопросик, можно ли в начале игры при выборе нации (1 раз) использовать свастику
не нарушаю ли я 20.3 КоАП РФ

  • Страница:
  • 1
Работает на Kunena, локализация и доработка battlefield.ru
Время создания страницы: 0.48 секунд