Здравствуйте! Я разработчик игры "1945" (маленькая пошаговая стратегия для контакта еще в разработке)
на данном этапе занимаюсь балансом танковых войск СССР и Германии.С легкими и средними танками и САУ все получается нормально,а вот с тяжелыми посложнее.В игре 2 основные характеристики -это живучесть и урон (есть еще шансы попадания(пока не участвуют в балансе) и скорость (но для этих махин она не актуальна)) и по 6 тяжелых танков и САУ с каждой стороны.Сложность заключается в то что надо раскидать живучесть в диапазоне 170-320 ед. и урон не больше 75 ед. и что бы при общем подсчете стороны были сбалансированы и более менее соответствовали действительности.Я сделал так:
Pz. V «Пантера».. 170 ( жизней) 46-57 (урон)
Jagdpanther .. 190 ( жизней) 53-64 (урон)
Pz.VI «Тигр» .. 200 ( жизней) 48-60 (урон)
Ferdinand .. 250 ( жизней) 53-64 (урон)
Pz.VI-B«Тигр2» .. 240 ( жизней) 52-63 (урон)
Jagdtiger .. 300 ( жизней) 62-75 (урон) .......общее 1350(жизней) 314-389(урон)
Кв-1 .. 210 ( жизней) 30-41 (урон)
Кв-85 .. 240 ( жизней) 42-50 (урон)
Су-100 .. 185 ( жизней) 48-62 (урон)
Ис-2 .. 230 ( жизней) 54-66 (урон)
Су-152.. 235 ( жизней) 60-72 (урон)
Ис-3 .. 310 ( жизней) 54-66 (урон) ....... общее 1410(жизней) 288-357(урон)
У СССР чуть больше жизней,у Германии чуть больше урон.
Пантеру сюда поставил из-за массы,Су-100 из-за орудия ,а ис-3 из-за названия игры)
Так вот 2 вопроса, как бы вы раскидали жизни и урон этих танков и САУ или так нормально?
И если добавить союзников какую технику можно использовать (выпуска до 1945) что бы не очень сильно уступали?
Пару скриншотов