|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет |
Впервые опубликовано 17.05.2010 11:30
Последняя редакция 17.01.2016 18:36
Материал читали 26021 человек
<< Пред. страница - Страница 3 из 10 - След. страница >> Устройство танка Т-37АТанк Т-37А имел компоновку заимствованную у танка Т-37: переднее расположение трансмиссионного отделения, среднее — отделения управления (совмещено с боевым) и кормовое — моторного с приводом водоходного движителя. При таком варианте сохранялась приемлемая длина корпуса, а из отделения управления обеспечивался неплохой обзор местности и уменьшалось непростреливаемое пространство в направлении движения вперед. Посадка производилась через люки в башне и крыше отделения управления. Экипаж танка состоял из двух человек: командира-стрелка и Корпус и башняКорпус танка Т-37А имел корытообразную форму и собирался на каркасе из уголков с помощью электросварки и заклепок. Толщина броневых листов составляла 4, 6 и 8 мм (позднее — 10 мм). На крыше подбашенной коробки на шариковой опоре устанавливалась башня цилиндрической формы (толщина брони башни — 8 мм), смещенная к правому борту. Ее поворот осуществлялся вручную, с помощью приваренных изнутри рукояток. Серийные машины имели два типа корпусов и башен (производства Ижорского и Подольского заводов). На надгусеничных полках крепились поплавки, заполненные пробкой, что увеличивало запас плавучести и остойчивость машины. В кормовой части ниже ватерлинии размещались двухлопастный реверсивный гребной винт и руль. Для повышения обтекаемости корпуса его носовые и кормовые листы были наклонены и плавно соединялись с днищем. ВооружениеВооружение состояло из 7,62-мм танкового пулемета ДТ, установленного в шаровой опоре лобового листа вращающейся башни. Его можно было наводить по горизонту в пределах 30°, а по вертикали от −20° до +30°. Боекомплект состоял из 2142 патронов (34 магазина). Для наблюдения имелись смотровые щели (отверстия) в корпусе и башне. Двигатель и трансмиссияАвтомобильный карбюраторный однорядный 4-х цилиндровый двигатель Механическая трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по фрикционным накладкам), четырехступенчатой коробкой передач, карданного вала, главной передачи, конического дифференциала с колодочными тормозами (механизмы поворота) и привода гребного винта. Механизмы поворота обеспечивали выполнение маневра на первой и второй передачах с радиусом, равным ширине колеи (1,66 м). Привод гребного винта включал в себя храповую муфту, соединявшую носок коленчатого вала двигателя с валом гребного винта, и механизм реверсирования. Поворот лопастей гребного винта (реверсирование) производился с помощью муфты, соединявшей валы гребного винта и поворота лопастей. Гусеничный движитель (применительно к одному борту) состоял из мелкозвенчатой гусеничной ленты цевочного зацепления с открытым шарниром, четырех одинарных опорных катков (диаметр 400 мм), двух одинарных поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения гусеничной цепи и ведущего колеса переднего расположения со съемным зубчатым венцом. Траки гусеничной цепи литые из ковкого чугуна, с развитыми грунтозацепами и двумя направлющими гребнями. С наружной стороны гусеницы ее соединительные пальцы удерживались от продольного перемещения в проушинах траков головками, а с внутренней — за счет расклепанного торца. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса имели наружную амортизацию в виде резиновых бандажей. ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование выполнено по однопроводной схеме, напряжение бортовой сети 6 В. Система зажигания батарейная. Пуск двигателя производился из отделения управления с помощью электрического стартера или специального рычага механизма пуска. |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |