|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет |
Впервые опубликовано 11.10.2011 09:12
Последняя редакция 05.02.2012 15:16
Материал читали 18093 человек
<< Пред. страница - Страница 2 из 12 - След. страница >>
Еще забавнее выглядят потуги Резуна защитить честь и достоинство Н.Н.Поликарпова: "Вот смотрите, среди присутствующих на сталинской даче — Николай Поликарпов. В предыдущем 1935 году на авиационной выставке в Милане поликарповский И-15бис официально признан лучшим истребителем в мире, а у Поликарпова уже в серии И-16 и кое-что в разработке. Поликарпов — лидер в мировой гонке за лучший истребитель. Оставьте Поликарпова, не мешайте ему, не отвлекайте его: он знает, как делать истребители, только не сбивайте его с темпа. Идет гонка, и каждый час, каждая минута — на вес крови. Но, нет. Отвлекитесь, товарищ Поликарпов. Есть работа важнее, чем создание истребителя. Не интересует товарища Сталина истребитель для оборонительной войны". Согласимся - это впечатляет. Николай Николаевич - весь в истребителях, ни о чем другом думать не может и не хочет, а тут - на тебе! Два полуграмотных полутрезвых чекиста с мандатом наркома Н.И.Ежова: бросай всё, гад! Делай "Иванова"! А не то… Читатели сайта rossteam.ru это уже видели: точно так же злые полуграмотные чекисты (уже при Берии) понуждали А.Н.Туполева строить четырехмоторный пикирующий бомбардировщик. При ближайшем рассмотрении сага "О гнусном Берии и храбром Туполеве" оказалась подлогом. Так вот, насчет конкурса "Иванов" у Резуна сказок рассказано еще больше… Вернемся на одну цитату назад: "под предводительством Поликарпова - Микоян и Гуревич…" Всё так. На тот момент Н.Н.Поликарпов возглавлял второе по мощности авиаконструкторское объединение в СССР - после КОСОС ЦАГИ, команды Туполева - Особое конструкторское бюро, ОКБ. И тоже имел в подчинении несколько конструкторских бригад. И одна из них занималась "Ивановым". А вот Микоян с Гуревичем как раз отрабатывали расчеты по… истребителю! Как же: "Не интересует товарища Сталина истребитель для оборонительной войны". Видимо, именно вследствие наплевательского отношения И.В.Сталина к истребителям бригада Микоян - Гуревич была чуть позже выделена в отдельное КБ с задачей довести до серии поликарповский высотный истребитель И-200 - будущий МиГ-1/МиГ-3. Но истребителем И-200 дело отнюдь не ограничивается. Раскроем книгу Шаврова, которую Резун так нам рекламирует, и посмотрим, чем занимался Н.Н.Поликарпов в конце 30-х, т.е. тогда, когда, по утверждению Резуна, все советские конструкторы под дулом чекистского нагана только и делали, что наперегонки мастерили "Иванова". Оказывается, в это самое время в ОКБ Поликарпова разрабатывается и строится первый в СССР истребитель с двигателем жидкостного охлаждения "Испано-Сюиза" и мотор-пушкой ШВАК - И-17. Пройдет немного времени, и истребители этой схемы заполнят небо Восточного фронта - ЛаГГ-3 и "яки" всех номеров… В это самое время ОКБ разрабатывает истребитель со звездообразным мотором, перспективного наследника И-16 - истребитель И-180. В это самое время ОКБ работает над очень многообещающим семейством двухмоторных машин МПИ (многоместный пушечный истребитель) - ВИТ (высотный истребитель танков) - СПБ (скоростной пикирующий бомбардировщик). Все это можно прочесть как у Шаврова, так и в увлекательной книге летчика-испытателя, фронтовика, П.М.Стефановского "300 неизвестных". И вот какая штука: Резун обе эти книги приводит в библиографии своего труда и даже как бы немного цитирует оттуда. Но так, чтобы себе не повредить. Если начать читать Шаврова и Стефановского целиком, а не строго отмеренными кусочками, картина меняется на 180 градусов! Петр Михайлович летал на истребителях Поликарпова как раз в то время, когда Поликарпову (по Резуну) категорически запретили заниматься чем-либо, кроме "Иванова"… Вот как злой Ежов не давал Поликарпову строить истребители! |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |
Комментарии
Видите ли, Константин. Резуна вы прочли, как вы сами написали, лет 10 назад. Поскольку за это время в вашей голове ничего не изменилось и вы продолжаете ему верить, то мне не о чем с вами спорить. Просто потому что я не люблю метать бисер.
Простите, вы даже не представляете, насколько устарели. Про "В главном он прав" уже неинтересно было спорить в начале 2000х. А для того, чтобы понять, что любое государство обладает пропагандистски ми механизмами, которые призваны именно пудрить мозги не стоило писать не то, что книгу, но даже брошюру. Видите, я вообще уложился в пару предложений.
====================
М..да!!! КБ Немана назвали "кустарным"..но самолеты выпускались серийно.
Ценю чувство юмора у автора.
Кстате, Неман вовсе не был кустарем-он делал замечательные машины..и если бы не посадили - сделал бы больше.(Он и в отсидке работал над Пе-2 и Ту-2- в эти машины его вклад немалый) Там и здоровье потерял и раньше времени сошел в могилу.
И еще раз повторяю: не сопоставляйте Р-10 и Су-2.Это несколько разные машины с разными возможностями.
===============
Это явный уже передерг: польский "карась" изначально создавался как разведчик..и в процессе превратили в многоцелевой.В этом плане он ближе к Р-10 Немана, но не к Су-2
ДА! Но его "изыскания" продолжают лежать на полках книжных магазинов и засерать мозги молодых читателей,к томуже заранее подготовленых западной пропагандой-АХ КАК все Было ПЛОХО!!!!!!!!! И кто ВМВ выиграл всем рассказали,в том числе под Курском. И Бешанов им помощь---еще тот истерик, ну.... то бишь историк.
Спасибо.